- Педагогический совет является руководящим органом в Учреждении для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса. Срок полномочий Педагогического совета - бессрочно.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Реализация государственной политики по вопросам образования.
- Направление деятельности педагогического коллектива Школы на совершенствование образовательной деятельности,
- Внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
- Решение вопросов об освоении основных общеобразовательных программ Школы, имеющих государственную аккредитацию.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
-
- согласует основные общеобразовательные и дополнительные образовательные программы, учебные планы; годовой календарный учебный график, программу развития школы, локальные акты школы;
- согласует годовой план работы Школы;
- принимает решений о переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, об оставлении учащегося на повторное обучение или о переводе на обучение по индивидуальному плану по усмотрению родителей (законных представителей) учащегося, не ликвидировавшего в установленные сроки академической задолженности в соответствии с действующим локальным нормативным актом о порядке промежуточной аттестации учащихся;
- принимает решения о допуске учащихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего, среднего общего образования, к государственной итоговой аттестации;
- представляет педагогических работников Школы к награждению государственными наградами и отраслевыми знаками отличия в сфере образования и науки;
- знакомит с информацией и отчетами педагогических работников Школы, докладами представителей администрации Школы по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщений о проверке контрольно-надзорных органов осуществляющих государственное управление и самоуправление в области образования;
- рассматривает актуальные вопросы совершенствования и развития образовательной деятельности Школы с принятием по этим вопросам решений информационного и (или) рекомендательного характера.
- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательной деятельности и способов их реализации;
- выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- контролирует выполнение ранее принятых решений;