Полное название: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №49» |
Сокращенное название: МБОУ «СОШ №49» |
Директор МБОУ «СОШ №49» Павлова Инна Юрьевна Основные сведения: Наименование лагеря: :Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей «Школа толерантности: мы - вместе» при муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №49» |
Начальник пришкольного лагеря: Афонина Любовь Александровна |
Организационно-правовая форма организации: Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей «Школа толерантности: мы - вместе» при муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №49» |
Тип организации: Государственная |
Юридический адрес: 656037, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Горно-Алтайская, 7 |
Фактический адрес: 656037, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Горно-Алтайская, 7 |
Режим работы: Дневной режим пребывания (сезонный) |
График работы: с 26 мая по 15 июня Понедельник – пятница 8.00 Приём детей 8.30 Завтрак 9.00 Культурно-развлекательные маероприятия 12.00 Игры на свежем воздухе 13.00 Обед 13.30 Игры на свежем отдыхе 14.00 Уход детей домой 8:00 – 14:00 |
Организация отдыха детей и их оздоровления
Документы:
Руководство:
Педагогический и вожатский отряд:
Список сотрудников лагеря:
№ п/п |
Должность в лагере |
ФИО |
Должность в школе, уровень образования |
1 |
Начальник лагеря |
Афонина Любовь Александровна |
Учитель начальных классов, высшее |
2 |
Воспитатель |
Блезняк Марина Валерьевна |
Педагог-психолог, высшее |
3 |
Воспитатель |
Гринева Ольга Николаевна |
Учитель математики, высшее |
4 |
Воспитатель |
Логинова Елена Викторовна |
Преподаватель-организатор ОБЗР, высшее |
5 |
Воспитатель |
Малинина Татьяна Николаевна |
Учитель начальных классов, высшее |
6 |
Технический персонал |
Захарченко Ирина Игоревна |
Уборщик служебных помещений, СПО |
Контакты:
Телефон
3852567082, 3852567083
Электронная почта
oksch71@mail.ru
Почтовый адрес
656037, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Горно-Алтайская, 7
Деятельность:
Смены летнего лагеря
1 смена
с 26.05.2025 по 15.06.2025г.
Участники программы
1. Участниками программы пришкольного лагеря являются учащиеся школы, будущие первоклассники, дети микрорайона школы, педагогические и медицинские работники.
2. Возраст воспитанников лагеря с дневным пребыванием 6, 5 - 12 лет.
3. Преимущество при зачислении в пришкольный лагерь с дневным пребыванием имеют дети из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, дети-сироты, дети, лишившиеся попечения родителей, дети-инвалиды.
4. Зачисление детей в лагерь производится в соответствии с заявлениями родителей или лиц, их заменяющих.
5. Комплектование педагогическими, медицинскими кадрами, обслуживающим персоналом осуществляет директор школы совместно с начальником лагеря.
6. Работники лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах возложенных на них обязанностей.
Организационно-педагогическая деятельность
- комплектование штата лагеря кадрами
- участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников лагерей
- совещание при директоре, зам. директора по воспитательной работе по организации летнего отдыха учащихся
- проведение инструктажей с воспитателями по технике безопасности и охране здоровья детей
- проведение родительских собраний «Занятость учащихся летом»
Оздоровительная работа
Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены следующие мероприятия:
- утренняя гимнастика;
- принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);
- посещение бассейна;
- организация здорового питания детей;
- организация спортивно-массовых мероприятий:
- «Веселые старты»;
- подвижные спортивные игры;
- футбол и др. спортивные мероприятия.
Досуговые мероприятия:
- Конкурсы рисунков;
- Посещения театров, филармонии, планетария, других культурных учреждений;
- Экологические, познавательные и творческие игры
- Проведение КВН;
- Научное шоу;
- Мобильный планетарий;
- Беседы по патриотическому воспитанию;
- Посещение бассейна и ЛФК
Материально-техническое обеспечение:
Услуги, в том числе платные , предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления:
26.05 1. «Пушистые гости с разных континентов» (АКДЦ) – 200 р. 27.05 1. «Музей Горд» (мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки) – 194 р. 28.05 1. Мастер-класс «Рисование цветным песком» - 250 р. 29.05 1. Выездной спектакль «Не ёжик» (театр кукол «Сказка») – 300 р. билет + 70 р. автобус 30.05 1. «Праздник спорта и здоровья» (библиотека №20) – 100 р. 02.06 1. «По страницам рассказов Н.Носова» (встреча с актёрами театра им. Золотухина) – 250 р. 03.06 1. Мастер – класс «Роспись по дереву» - 350 р. 04.06 1. Мастер – класс «Юный химик» (АКДЦ) – 250 р. 05.06 1. Выездной спектакль «Новые приключения в Простоквашино» (Алтайский государственный музыкальный театр) – билет 300 р. + 70 р. автобус |
06.06 1. Квест – игра «Дорога в сказки А.С. Пушкина» (библиотека №20) – 100 р. 2. «Путешествие через временные эпохи» (образовательное шоу с очками) – 450 р. 09.06 1. Мастер-класс по ИЗО (библиотека №20) – 100 р. 2. «Арктика» (мобильный планетарий) – 150 р. 10.06 1. Выездной спектакль «Цветик-семицветик» (Алтайский государственный театр для детей и молодёжи им. В.С. Золотухина) – 300 р. + 70 р. 11.06 1. Игра – викторина «Россия – Родина моя» (библиотека №20) – 100 р. |
- оздоровительно – развлекательные мероприятия – 3604 рубля;
- бут.вода+стаканчики, туал.бумага, бум.полотенца, мыло, моющие средства, аптечка, канцелярия, настольные игры – 250 рублей с человека ИТОГО: 3854 р.
Доступная среда:
Среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей с ОВЗ и детей-инвалидов в деятельность О созданных специальных условиях отдыха детей и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Установлено оборудование для создания архитектурной доступности, безопасности и комфортности (пандусы, визуальные знаки).
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
Медицинское обслуживание оказывается по договору от медицинского учреждения.
имеется оборудованный медицинский пункт. В лагере ежедневно находится врач-педиатр.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
О материально-технических средствах обучения и воспитания, отвечающих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации, включая вход в размещенные на территории объекты и выхода из них:
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходы из них, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Специальные условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом, на котором существует версия для слабовидящих. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, обеспечивается по запросу родителей.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности:
да, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей с ОВЗ и детей-инвалидов в деятельность О созданных специальных условиях отдыха детей и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Установлено оборудование для создания архитектурной доступности, безопасности и комфортности (пандусы, визуальные знаки).
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
Медицинское обслуживание оказывается по договору от медицинского учреждения. имеется оборудованный медицинский пункт. В лагере ежедневно находится врач-педиатр.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
О материально-технических средствах обучения и воспитания, отвечающих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходы из них, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Специальные условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом, на котором существует версия для слабовидящих. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, обеспечивается по запросу родителей.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности:
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля:
- Визуальные знаки;
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.