МБОУ "СОШ №49"
г.Барнаул, Алтайский край
  • Инновационная деятельность

    На протяжении 2018-2021 гг. МБОУ "СОШ №49" являлась Региональной инновационной площадкой «Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с задержкой психического развития и расстройствами аутестического спектра в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». На протяжении четырех лет на базе школы проходили стажерские площадки по данной проблеме для педагогов г.Барнаула и Алтайского края. В 2019 г. школа стала победителем в региональном этапе VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России», в 2020 - победителем в региональном этапе VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России», приняла участие в заочной части  федерального этапа VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России».

    Инновационный проект «Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с задержкой психического развития и расстройствами аутестического спектра в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

    Презентация опыта работы школы по инклюзивному образованию

    АООП НОО (вариант 7.1)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР (вариант 7.2).

    Анкета участника стажерской практики

    Программа работы РИП на 2018 г.

    Отчет о работе РИП за 2018 г.

    Программа работы РИП на 2019 г.

    Отчет о работе РИП за 2019 г.

    Программа работы РИП на 2020 г.

    Программа стажерской практики на 2020 г.

    План работы РИП на 2021 г.

    Схема анализа учебного занятия для детей с ОВЗ (ЗПР и РАС)

    Анкета для родителей учащихся с ОВЗ «Удовлетворенность качеством общего образования»

    Результат анкетирования за 1 класс

    Шаблон оформления результатов анкетирования

    Анкета "История развития ребенка"

    Оценка коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра

    Памятка по заполнению заключения ПМПК, педагогической и психологической частей карты развития ребенка в процессе обследования (запись результатов психологического и педагогического обследования)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie